RMH

МИКСЕРЫ

Будущее сельского хозяйства

RMH Lachish Industries Ltd - израильская компания, основанная в 1956 году, с тех пор она активно участвует в предоставлении услуг сельскохозяйственному сектору, производя и разрабатывая оборудование для кормления крупного рогатого скота в соответствии с потребностями молочного животноводства и кормопроизводства. Смесители Lachish Industries признаны во всем мире под торговой маркой RMH.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RMH

RMH производит и продает кормо смесители в более чем 50 стран через дистрибьюторов и дилеров.

Наши машины работают практически безпрерывно ежедневно в течение всего года, поэтому качество обслуживания и наличие запасных частей для нас наивыший приоритет

ЕВРОПЕЙСКИЙ СКЛАД

RMH ФРАНЦИЯ

Филиал компании Lachish Industries находится на западе Франции, продает машины по всей Франции, а также имеет склад для запасных частей для сборок и крупных деталей, чтобы сократить время доставки и снизить затраты на логистику, поддерживает всех дистрибьюторов по всей Европе

СКЛАД США

Поддерживается компанией JONES EQUIPMENT.

Наш главный дистрибьютор на Восточном побережье США имеет ркрупный запас запасных частей.

Китайский Склад

Поддерживается компанией Shanghai Eastfalia

Наш главный дистрибьютор в Шанхае имеет крупный запас запасных частей.

Российский Склад

Поддерживается компанией АПК ПРОГРАММА

Главный дистрибьютор в регионе Татарстана, специализирующийся на поддержке и обслуживании запасных частей кормовых центров RMH.

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

RMH Имеет более 50 лет опыта в разработке, производстве и поставке кормо смесителей. В Израиле более 50% коровников пользуются кормовыми центрами компании RMH. RMH продал и успешно установил кормо-смесители для всех кормовых центров по всему Израилю. Наименьший кормовой центр управляется 1 статическим кормо смесителем, а самые большие кормовые центры управляются 8 кормо смесителями. Оборудование тяжелое и предназначено для напряженной работы, от 8 до 14 рабочих часов в день, в течение многих лет.
RMH Индустриес экспортируют 90% производимого оборудования. К тому же, RMH построили кормовые центры во Вьетнаме, Турции, России, Южной Африке, США и Китае. Компания имеет большой опыт оказания технической поддержки своим клиентам за рубежом.
Продукты RMH свермощные и изготовлены из материалов высшего качества. Во всех продуктах RMH раздоточный бункер и шнек изготовлены из специальной нержавеющей стали 3CR12. Металл является коррозионно-стойким, кислотостойким и чрезвычайно устойчивым к износу. 3CR12 используется в самых важных частях бункера и других компонентов машины.
Уникальная конфигурация шнеков работают в противоположном наплравлении, что обеспечивает оптимальные возможности смешивания, правильную длину волокна, высокое гомогенное перемешивание и плавную разгрузку при относительно низком энергопотреблении.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Lachish Industries Ltd. является лидером в технологическом прогрессе в области миксеров для пищевых продуктов. Молочные фермеры и другие, занимающиеся коровниками и разведением крупного рогатого скота в Израиле, представляют собой экспериментальную площадку для разработки и совершенствования технологий. С этой целью Lachish Industries Ltd. поддерживает прямые контакты с большинством молочных фермеров по всему Израилю с каналами продаж и обслуживания, чтобы улучшить потребности в молочных продуктах и ​​равзедении скота.

За исключением Израиля, в большенстве стран мира RMH продает через дистрибьюторов или дилеров, поддерживаемых компанией, с акцентом на качество и надежность обслуживания.

Мобильный Сервис

Основные требования для обеспечения быстрого и профессионального обслуживания для машин, которые будут доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Чтобы обеспечить неотложную помощь в любое время и в любом месте.

Техническая поддержка

Наши дилеры находятся в непосредственном контакте с командой технической поддержки на заводе по любым вопросам механики, электрогидравлики и управления. Сервисный техник/инженер находится в прямом контакте с клиентами, и команда поддержки завода дает полную уверенность в решении любой проблемы или неисправности, которая возникает

Тренинги и курсы

В соответствии с потребностями каждого рынка, устанавливается индивидуальная программа, включающая тренинги, семинары, внедрение рабочих машин и т. Д. Мы рассматриваем наших дистрибьюторов и дилеров как ключ к успеху и удовлетворенности наших клиентов.

Логистика

Отдел экспорта поддерживает прямые контакты с дилерами, чтобы найти самые быстрые и оптимальные решения для каждого типа груза.

НОВОСТИ

Благодарим Вас за посещение выставки Space trade в Ренне, Франция

Space - это профессиональное сельскохозяйственное шоу для всех участников животноводческой отрасли. Подробные лекции о кормлении и питании животных, сельскохозяйственных постройках, генетике, здоровье животных, доении

Подробней

Выставка 2019

RMH would like to thank you for visiting our booth at China Dairy Show 2019 in Tianjin on 12th – 14th of July, 2019 See RMH благодарит вас за посещение нашего стенда на выставке China Dairy Show 2019 в Тяньцзине с 12 по 14 июля 2019 года.

Подробней

О НАС

Lachish Industries - ведущая компания в своей области, известная под торговой маркой RMH, занимающаяся разработкой, производством и маркетингом кормосмесителей. За 60 лет своей работы компания накопила большой опыт в этой области; вместе с опытной квалифицированной командой и фермерами по всему миру, которые сосредоточены только на кормо смесителях. Компания взяла на себя ведущую роль с технологической точки зрения. Молочная ферма в Израиле является одной из самых передовых в мире, с высокими показателями производительности, высокими показателями производства, большим использованием знаний, накопленных за многие годы, и обработкой взаимодействий с деятельностью с большим профессионализмом. Промышленность имеет большой экономический успех.

КОНТАКТЫ

Закрыть меню

RMH

MIXERS

The Future of Farming

RMH Lachish Industries Ltd is an Israeli company established in 1956, and since then it has been actively involved in providing services to the agricultural sector by manufacturing and developing cattle feeding machinery to comply with the needs of the dairy farming and feedlot industry. Lachish Industries mixer are recognised world-wide under the brand name RMH.

RMH SERVICE

RMH  manufactures and markets Mixer feeders to over 50 countries through distributors and dealers.

Our machines work every day throughout the year, so the service quality and spare parts availability are at the top of our mind.

Europe Stock

RMH FRANCE

The subsidiary of Lachish Industries is located in the west of France, markets the machines throughout France and also maintains a warehouse for spare parts for assemblies and large parts to shorten the delivery time and reduce logistics costs, supports all distributors over Europe.

US Stock

Support by JONES EQUIPMENT.

Our main distributor on the East Coast has an extended spare parts inventory.

China stock

Support by Shanghai Eastfalia

Our main distributor on Shanghai has an extended spare parts inventory.

Russian Stock

Support by APK Programma And OOO “Raketa”

The main distributor in the Tatarstan region, focusing on spare parts support and service at RMH Feeding Center and Raketa Located in Ryazan for support center Russia with focusing on Self – Propelled.

TURN KEY SOLUTION

RMH has more than 50 yeas of accumulated experience in developing, producing and supplying mixer feeders. In Israel, more than 50% of the cows receive their food from feeding centers. RMH has sold and successfully installed the mixer feeders for all of the feeding centers throughout Israel. The smallest feeding center operates 1 static mixer feeder and the largest feeding centers operate 8 mixer feeders. The equipment is heavy duty and is intended for strenuous work, between 8-14 hours per day and for many years.
RMH Industries exports 90% of its produced machinery. In addition, RMH has erected feeding centers in Vietnam, Turkey,Russia, S.Africa , US and China. The company has vast experience with providing technical support to its customers overseas.
RMH products are heavy duty and produced from superior quality materials. In all of RMH’s products, the mixing bin and augers are manufactured of 3CR12 special stainless steel. The metal is corrosion proof, acid resistant and extremely resistant to wear. 3CR12 is being used in the most crucial parts of the bin and other components of the machine.
The augers unique configuration is overlapping, which provides optimum mixing capabilities, right length of fiber, high homogenous mixing and smooth feed discharge with relatively low energy consumption.

HOW WE WORK

Lachish Industries Ltd. is a leader in technological advancement in the field of food mixers, with dairy farmers and others who deal in the field of cowsheds and the breeding of cattle in Israel as an experimental site to develop and improve technologies. For this purpose, Lachish Industries Ltd. is in direct contact with most of the dairy farmers throughout Israel with sales and services channels to improve the dairy and cattle needs.

With the exception of Israel, most of the world sells through distributors or dealers supported by the company with an emphasis on the quality and reliability of the service.

Mobile service

The basic requirements for providing fast and professional service for machines that will be available 24/7 .to provide immediate response anytime, anywhere.

Technical Support

Our dealers are in direct contact with the technical support team at the factory on any subject of mechanical, electrical-hydraulic and control issues. The field technician is in direct contact with the clients and the factory support team gives the complete confidence in solving any problem or malfunction which arise.

Training and courses

In accordance with each market, an individual program is set up, including training, seminars, the introduction of work machines, etc. We see our distributors and dealers as the key to success and satisfaction of our customers.

Logistics

The Export Department is in direct contact with the dealers for finding the quickest and most optimal solutions in every type of shipment.

NEWS

כינוס אסיפה שנתית

תעשיות לכיש בע”מ (“החברה“) החברה מודיעה בזאת על כינוס אסיפה שנתית של בעלי המניות של החברה (“האסיפה“) שתתקיים ביום ד’, 29 בספטמבר 2021 בשעה 12:00

Read More »

ABOUT US

Lachish Industries is a leading company in its field known with the RMH brand name, developing, producing and marketing of feed mixers. During the course of 60 years of its operation, the company has developed great expertise in the matter; together with an experienced skilled team and the farmers around the world which focuses only on Mixer feeders only. The company has taken a leading role from a technological standpoint. The dairy farm in Israel is one of the most advanced in the world, with high performance levels, high outputs, great utilization of knowledge that has been accumulated over the years and handling of the activity interactions with great professionalism have all been factors in making this industry a great economic success.

CONTACT

Close Menu